ФОТО с Урала Природа Урала
Фотомонтаж
Рисунки

ЭМУЛЯТОР АВТОМАТА СВЕТОВЫХ ЭФФЕКТОВ "БЕГУЩИЕ ОГНИ"

Эмулятор предназначен для составления и редактирования карты памяти для автомата световых эффектов. Предлагаемая схема собрана на доступной элементной базе, очень проста в изготовлении и при сборке из заведомо исправных деталей в настройке не нуждается. Принципиальная схема, чертёж печатной платы, описание работы прилагаются.
АВТОМАТ СВЕТОВЫХ ЭФФЕКТОВ 8 КАНАЛОВ
76543210
ONВыключательOFF
SPEED
Выключить анимацию.
Текс анимации.
Инвертировать выход.
Изменить адресацию.

Как пользоваться эмулятором.

  • Верхняя часть эмулятора это демонстрационный текстовый блок. Чтобы изменить содержание данного блока введите новое значение в поле "Текс анимации". Чтобы выключить анимационный текст поставьте галочку в поле "Выключить анимацию".
  • Вторая часть эмулятора включает в себя светодиодный индикатор для отображения текущего состояние выходов, выключатель для пуска и останова анимации и кнопок регулирования скорость анимации.
  • Таблица значений отображает текущее состояние карты памяти эмулятора. Для загрузки ранее сохранённых значений воспользуйтесь кнопкой "Обзор" в нижней части эмулятора. В таблице значений можно просматривать и редактировать значения отдельных ячеек карты памяти ПЗУ. При выборе ячейки её значение отображается в демонстрационном текстовом блоке и на светодиодном индикаторе. Двойной щелчок мыши открывает диалоговое окно для редактирования ячейки. Если эмулятор загружен в "Microsoft Internet Explorer" открывается диалог группового редактирования ячеек, остальные браузеры данную функцию не поддерживают. Групповое редактирование позволяет вставить одно значение сразу в несколько ячеек таблицы начиная с выбранной ячейки, или вставить эффект из списка значений (список содержит более 50 готовых комбинаций).
    Пример 1:
    Необходимо очистить всю таблицу - Двойной щелчок на ячейке даёт нам диалог группового редактирования, в списке новое значение выбираем '00000000', в поле количество повторов вводим значение 2048 и нажимаем кнопку 'Применить'.
    Пример 2:
    Необходимо записать эффект 'чет-нечет' во всю таблицу - Двойной щелчок на ячейке выдаст диалог группового редактирования, в списке эффектов выбираем 'ЧЕТНЫЕ-НЕЧЕТНЫЕ' в количестве повторов укажем 1024 (программа 'ЧЕТНЫЕ-НЕЧЕТНЫЕ' занимает две ячейки памяти) и нажимаем кнопку 'Применить'.
    Теперь включим эмулятор и посмотрим, что получилось.
    Список эффектов можно изменить или пополнить самому, для этого необходимо изменить или добавить строки (<OPTION value="00; 20">Мигает 5 канал<⁄OPTION>) в файле "Dialog.h"
  • В нижней части расположены флажки опций и кнопки для работы с файлами.
    Флажок "Выключить анимацию" - выключает отображение анимации в текстовом поле.
    Поле "Текс анимации" - меняет значение демонстрационном текстовом поле.
    Флажок "Инвертировать выход" - инвертирует все значения в таблице карты памяти для демонстрации и при создании файла прошивки ПЗУ. Эта функция очень полезна, если в принципиальную схему были внесены изменения, которые инвертируют сигналы с ПЗУ.
    Флажок "Изменить адресацию" необходимо включить если устройство было собрано по схеме изображённой на рисунке 2.
    Кнопка "Обзор" предназначена для загрузки таблицы значений из файла.
    Кнопка "Сохранить таблицу" - сохраняет текущие значения таблицы в файл.
    Кнопка "Создать прошивку" создаёт файл для записи в ПЗУ. Перед записью файла проверьте флажки "Инвертировать выход" и "Изменить адресацию", они влияют на содержание файла.

Рейтинг@Mail.ru
г.Лысьва 2008 - 2009г
 
Hosted by uCoz